Появились новые подробности по игре "МЕТРО - Последний Свет" (хотя название игр мы, обычно, не переводим). Пришли они на всемирной игровой выставке Е3. Заранее предупреждаем: весь написанный ниже текст был написан после ознакомления со статьей "Е3 Толстяка" журнала "Игромания №8 (167) 2011. Многое будет процитировано со слов Антона Логвинова, автора статьи, т. к. иногда своих слов будет явно недоствточно. Представители THQ заявили, что основная задача в сиквеле - сохранить сильную атмосферу оригинальной игры и сделать нормальный экшен с нетупыми противниками. Вдаваться в подробности демо-версии, представленной на выставке, я не буду, отмечу лишь самые значимые вещи в игре на сегодняшний день. Во-первых, проделали 4A Games очень большую работу над стелс-элементами - "Артем выбивает все лампочки в зале и в довершение ко всему стреляет по кастрюле - та раскачивается, вода расплескивается и тушит костер". Во-вторых, перестрелки. Они, по заверениям Логвинова, стали напорядок лучше, чем в перовй части, но по-прежнему далеки от современных стандартов. Зато дали Артему возможность иногда брать в руки миниган - дабы развлечь игрока ненадолго. В-третьих, постановка теперь на уровне какого-нибудь Call of Duty и вы буквально вживаетесь в роль главного героя. Так что, из всего вышесказанного, "нас ждет незабываемое приключение. Но боевку все-таки нужно докрутить". К сожалению, скриншотов у меня на момент написания этой статьи не было.